Общественная палата Сахалинской области

Владимир Иконников посетил Центр обработки вызовов Системы-112 — Общественная палата Сахалинской области

Председатель Общественной палаты Сахалинской области Владимир Иконников посетил Центр обработки вызовов Системы-112, где встретился с Анной Михеевой руководителем агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области.

На Сахалине система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в опытном режиме работает с сентября прошлого года. Дежурная смена принимает около 900 звонков в сутки. За прошедший период работы принято более 215 тысяч звонков. На сегодня система действует только на территории областного центра, но до конца 2018 года планируется подключить все муниципальные образования Сахалинской области.

– К нам приезжали специалисты Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высоко оценили работу Сахалинской области в направлении развития островной Системы-112, — сообщила Анна Михеева, — что послужило досрочному подписанию решения о запуске опытной эксплуатации Системы-112.

 

Одним из планируемых нововведений функционирования Системы-112 станет интеграция с дежурно‐диспетчерской службой скорой медицинской помощи на программном уровне. Поступающие звонки на номер «112» по линии скорой помощи, будут обрабатываться операторами центра обработки вызовов, а записываемые в систему данные будут одномоментно доступны в двух системах. Это позволит значительно экономить время обработки экстренного звонка.

Здание, в котором разместился центр обработки вызовов, оснащено необходимыми помещениями и оборудованием для дежурных смен. Работа сотрудников отличается высокой нагрузкой, поэтому оборудованы комнаты для питания и отдыха, кабинет психологической разгрузки. Как сообщила Анна Михеева, учреждение имеет все необходимые условия для трудоустройства людей с ограниченными физическими возможностями.

В ходе разговора работники учреждения рассказали о возникающих проблемах в работе системы – это «ложные» звонки, поступающие от любопытных детей и «случайно набравших» взрослых. Цена «ложных» звонков измеряется временем — главным ресурсом экстренных оперативных служб по реагированию на происшествия и оказанию помощи нуждающимся. Именно поэтому работники учреждения регулярно напоминают гражданам о важности осознанности телефонных обращений в Систему-112.

Еще одной характерной проблемой для регионов становится нехватка специалистов, способных обрабатывать поступающие в Систему-112 обращения на иностранных языках.

– Мы готовы привлекать людей со знанием иностранных языков на неполную рабочую занятость, — сообщил заместитель начальника учреждения Артур Цибин, — чем больше таких специалистов будет у нас в резерве, тем качественнее мы сможем обрабатывать поступающие вызовы.

Привлекаемому к сотрудничеству специалисту не обязательно находится в центре обработки вызовов для обработки поступающих обращений, система позволяет присоединится к телеконференцсвязи с личного телефона. Работа такого сотрудника будет оплачиваться за каждый обработанный вызов.

Владимир Иконников сообщил о готовности Общественной палаты сотрудничать в вопросе привлечения «иноязычных» специалистов:

– Уверен, что среди общественных организаций и объединений найдется немало инициативных людей, которые будут сотрудничать с Системой-112 в данном направлении. Мы обсудим эту проблему с Ассамблеей народов Сахалинской области, Французским клубом на Сахалине и активными гражданами.

На встрече, Владимир Иконников и члены Общественной палаты были приглашены на официальный запуск Системы-112 в опытную эксплуатацию на всей территории Сахалинской области, который планируется осенью этого года.

Фото: Пресс‐служба ОКУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области»

image_pdfimage_print

Опубликовано: 15 июня 2018

Категории: Новости

Автор:

Источник

Комментарии:

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Авторизация
*
*
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Генерация пароля
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Меню

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: