Общественная палата Сахалинской области

Результаты опроса «Оценки качества работы управляющих организаций в Сахалинской области»

Комиссией по экономическому развитию, местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Общественной палаты Сахалинской области с 20 июня по 30 сентября 2021 года был проведен опрос граждан в форме анкетирования по оценке качества работы управляющих организаций в Сахалинской области.

В опросе приняло участие 487 граждан из 9 районов области: Анивского, Долинского, Невельского, Макаровского, Охинского, Томаринского, Тымовского, Холмского и города Южно-Сахалинска.

Охват оценки качества затронул более половины (89 УК) управляющих организаций, предоставляющих жилищные услуги на территории Сахалинской области.

Опрос показал, что:

  • у 17,5% респондентов тариф на жилищные услуги до сих пор составляет менее 22 руб/м²;
  • большая часть респондентов (56,3%) вообще не знакомы с условиями договора управления многоквартирным домом;
  • только 13% респондентов отметили, что план работ по содержанию и ремонту общего имущества на очередной (текущий) год был размещен УО на досках объявлений в подъездах дома или предоставлен Совету дома для обсуждения на общем собрании, а 35% вообще не знают о таком плане;
  • у 50% респондентов отсутствует возможность знакомиться с ежегодным отчетом управляющей организации о выполнении договора управления (на досках объявлений в подъездах дома и на сайте УК не размещают);
  • всего лишь 31,3% могут оперативно связаться с диспетчером управляющей компании в круглосуточном режиме;
  • на вопрос анкеты «Как быстро реагируют специалисты управляющей организации на Ваши замечания и предложения? Насколько оперативна реакция на устранение неполадок?», лишь 20% респондентов отметили, что время реакции УО составляет от часа до нескольких часов; в то же время 28,7% респондентов ответили, что УО никак не реагирует на заявки жителей;
  • только 16,3% респондентов считают, что УО соблюдает нормы законодательства при санитарном содержании общего имущества в многоквартирном доме, а в 25% случаев уборка не производится вообще или крайне редко;
  • содержание земельного участка и контейнерной площадки оценивается положительно в 36,3% случаев, в то же время 15% отметили сильную грязь и плохую уборку мусора на придомовой территории;
  • 37,7% опрошенных видят положительную динамику в состоянии своего многоквартирного дома в результате деятельности управляющей организации, в то время как 36,3% респондентов считают, что состояние дома только ухудшается в результате такой деятельности.

В целом жители оценивают работу управляющих организаций удовлетворительно.

Вместе с тем результаты опроса позволяют сделать вывод о том, что управляющим компаниям необходимо усилить информационную открытость и работу с населением.

Подробнее о результатах опроса в приложенном файле.

Итоги анкетирования (опрос).

image_pdfimage_print

Опубликовано: 21 октября 2021

Категории: Новости

Автор:

Источник

Комментарии:

Авторизация
*
*

48  +    =  53

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

  +  80  =  85

Генерация пароля

8  +  2  =  

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: